Навои - новые возможности на заре нового тысячелетия
Навои - логистические услуги мировых стандартов и новые горизонты для бизнеса
Объем Грузового Терминала/обработка груза: 300 тонн в день
Площадь Грузового Терминала: 120м х 140м (16 800 кв.м)
Навои - новый путь к развивающимся рынкам Центральной Азии...
Навои - новый путь к развивающимся рынкам Центральной Азии
Крупнейший грузовой перрон в Центральной Азии...
Крупнейший грузовой перрон в Центральной Азии
Навои - новое имя для Логистического Центра
Прилеты Вылеты № рейса

Рождение центра логистики в центре Центральной Азии

 
Там, где мир касается c Центральной Азиeй!
Там, где начинается новый Шелковый Путь!
 
CAАэропорт «Навои» новый центр логистики в сердце Центральной Азии. Он расположен в центре Узбекистана и стран Центральной Азии, и на дистанции менее чем 6 часового полета из крупнейших авиационных узлов мира во Франкфурте, Милане, Дубае, Дели, Шанхае и Инчёне. Принимая это географическое преимущество и поддержку узбекского правительства, в настоящее время он превращается в наиболее конкурентоспособный региональный центр логистики, соединяющий Европу и Азию.
 
Аэропорт «Навои» был открыт в 1962 году во времена советского Союза и стал частью «Uzbekistan Airways», когда национальная авиакомпания была создана 28 января 1992 года Указом Президента Республики Узбекистан. В 2007 году аэропорт «Навои» начал укрепление потенциала и улучшение проектов аэродрома, осуществление полной реконструкции взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек, установку современной системы освещения и строительство новой башни управления воздушных и других объектов.

 

В 2009 году Korean Air - один из главных ведущих в мире перевозчиков грузов, взял на себя управление аэропортом с 10-летним планом развития и в дальнейшем ускорил программу модернизации. Строительство крупнейшего грузового терминала в Центральной Азии, который может обрабатывать 100 тысяч тонн грузов ежегодно с использованием новейшего оборудования, недавно было завершено и открыто 12 августа 2010 года. Площадка (перрон) грузового судна также была построена для размещения пять самолетов B747-400, а также была завершена постройка четырех дополнительных топливных баков, которые могут поставить 1 400 тысяч галлонов авиационного топлива в целом и заполнить более двадцати пяти самолетов B747-400. В начале 2012 года, в аэропорту началась реконструкция и работы по расширению склада ГСМ, а также топливных резервуаров.  VIP-miniature

Имеются значительные изменения на перроне и в грузовых операциях. Все современные оборудования и транспортные средства, такие как погрузчики высшей палубы, вилочные погрузчики, автомобили буксира и грузовые тележки были введены и, как результат последовательной и систематической подготовки Korean Air, перрон и навыки обработки грузов были модернизированы до уровня Korean Air Cargo в аэропорту Инчён. Теперь, аэропорт способен обрабатывать более 15 полностью загруженных самолетов Boeing 747-400 для грузовых рейсов ежедневно, и уже аэропорт считается вторым логистическим центром в Центральной Азии для грузов и наземных операций.

В августе 2011 года аэропорт начал план реконструкции пассажирского терминала и в Июне 2012 года Новый Пассажирский Терминал был сдан в эксплуатацию для обслуживания международных и местных рейсов. Пассажирский Терминал сконструирован из двух Терминалов, Терминал "А" - для местных рейсов, Терминал "Б" - для международных рейсов, которые вместе могут обслужить 400 пассажиров в час.

В связи с  быстрым развитием,  аэропорт «Навои» был в состоянии создать глобальную грузовую сеть в такой короткий промежуток времени. Korean Air ввел первый грузовой полет из Навои в августе 2008 года и за счет увеличения частоты в настоящее время он обслуживает 16 еженедельных B747-400F и B777F рейсов в Инчён, Брюссель, Вену, Базель и Милан. НАК «Uzbekistan Airways» начала грузовые операции, основанные в центре Навои в мае 2009 года, и в настоящее время обслуживает 12 еженедельных рейсов в Нью-Дели, Мумбай, Дубай, Стамбул, Франкфурт и Бишкек. Аэропорт «Навои» в настоящее время обслуживает 3 авиакомпании, осуществляющие рейсы в 9 городов в 8 странах, включая пассажирские рейсы и ведется работа по созданию деловых связей с новыми авиакомпаниями для создания новых маршрутов.
 
Аэропорт «Навои» становится  конкурентоспособным центром логистики и будет осуществлять поэтапную программу для дальнейшего наращивания потенциала для удовлетворения будущих потребностей. В дальнейшем будут построены ангар для технического обслуживания воздушных судов и дополнительные грузовые терминалы, а также расшириться вместимость грузовых стендов и авиационного топлива. Это также позволит привести дополнительные группы грузов и рабочей силы для обслуживания новых авиакомпаний, клиентов и расширения рейсов, которые направятся в Навои очень скоро.

FIEZРазвитие аэропорта «Навои» является проектом государственной инфраструктуры наряду с Навоийской свободной индустриально-экономической зоной (СИЭЗ), которая получает беспрецедентную поддержку со стороны правительства. Работая в сотрудничестве с СИЭЗ, аэропорт будет способствовать экономическому развитию страны, укреплению благосостояния своего народа и даже способствовать дальнейшему укреплению инфраструктуры Узбекистана и Центральной Азии. Он будет играть важную роль не только в рамках макроэкономической среды транспорта в Центральной Азии, но и в процессе повышения качества жизни, ее региональной экономики, непосредственно участвующих в создании богатства. Что еще более важно, в аэропорту «Навои» планируется расширение международной торговли между Европой и Азией, и повторное создание Великого Шелкового пути, который используется для благополучия стран по всему миру. Однако, в отличии от своего предшественника, "Новый Шелковый Путь" будет сочетать землю, железнодорожный транспорт и авиаперевозку  делая её поистине глобальной.

На заре 21-го века центр логистики аэропорта «Навои» будет определять новый путь глобального бизнеса через Центральную Азию. Добро пожаловать в глобальный стандарт центра логистики...

invitation

Как представители быстро развивающегося международного аэропорта «Навои», мы считаем авиакомпании нашими основными клиентами. В частности, мы рассчитываем на создание стратегического партнерства со всеми заинтересованными авиакомпаниями, которые управляют рейсами в любой части Евразийского континента.

· Авиакомпании, поддерживающие перелеты на большие расстояния в пределах Евразии имеют возможность использовать уникальное географическое расположение аэропорта (например, как T/L назначения), которое может функционировать в качестве кратчайшего моста между крупнейшими центрами производства в Восточной Азии с центрами потребления в Западной Европе.

· Легкий доступ к авиационному топливу по конкурентоспособной стоимости подчеркивает привлекательность аэропорта «Навои» в качестве инвестиционного назначения для авиакомпаний;

· Создание свободной индустриальной экономической зоны призвано стать оазисом производства высших технологий Республики Узбекистан и ее расположение рядом с аэропортом «Навои», может быть еще одной возможностью сделать аэропорт перспективой полетов назначения для многих региональных авиакомпаний, которые могут взять свои преимущества от растущего рынка Центральной Азии;

· Сильная поддержка правительства для развития инфраструктуры аэропорта представляет суть деловых возможностей для многих авиакомпаний;

Конечно, мы также стремимся к сотрудничеству с международными авиакомпаниями в сфере пассажирского транспортного бизнеса.

· Огромный туристический потенциал Узбекистана, и близость международного аэропорта «Навои» к главным туристическим городам, таким как Самарканд и Бухара, может быть лучшей платформой для развития пассажирских полетов в ближайшие годы.

Наш сайт предоставляет почти всю необходимую информацию о нашем аэропорте или о нашей деятельности, и в частности, о размерах и условиях выполнения полетов для авиакомпании (Тарифы).

Мы предлагаем международным авиакомпаниям специальные и очень привлекательные цены на все услуги, которые мы примем, и мы всегда открыты для обсуждения сроков, условий или расходов, которые в авиакомпании считают важными для их бизнеса в аэропорте «Навои».

Мы надеемся на взаимовыгодные и стратегические деловые отношения с каждой авиакомпанией, которая стремится к сотрудничеству с нами.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Всех представителей Авиакомпаний просим обращаться руководителю отдела планирования и маркетинга аэропорта «Навои» - г-н Кьюнг Ву Ли (KW), для любых вопросов или дополнительной информации.

На английском и корейском: 
Тел: +998 94 227 8002
Электронная почта: kyungwlee@koreanair.com

На узбекском, английском и русском: Тел.: +998 94 227 8123, (8436) 770 3188
Электронная почта: 7703188@gmail.com

 

Navoi international Airport

Почтовый адрес:

Международный аэропорт «Навои»
пос. Малик-Работ, Карманинский район, Навоийская область, Узбекистан
Тел: (+99879) 539 3893, (+99879) 539 3540
Электронная почта: info.nvi@uzairways.com

Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете связаться с нашими отделами следующим телефононным номерам или по электронной почте
NIA_RECEPTION OFFICE
Приемная
(+998 79) 539 3540

(Общие вопросы / запросы)
Электронная почта: chan.nvi@uzairways.com
NIA_PLANNING
Отдел планирования и маркетинга
(+998 79) 539 3878

(Деловые предложения, сборы и т.д.)
Электронная почта: peo.nvi@uzairways.com
cargo staff
Отдел грузоперевозок
(+998 79) 539 3875

(Грузовые операции)
Электронная почта: sogp.nvi@uzairways.com

PH

Отдел пассажироперевозок
(+998 79) 539 3862

(Пассажирские запросы)
Электронная почта:sopp.nvi@uzairways.com
NVI_HRC
Отдел работы с персоналом
(+998 79) 539 3432

(Запросы поиска работы)
Электронная почта:orp.nvi@uzairways.com
NIA_A-CMAINTANCE
Техническое обслуживание
(+998 79) 539 3860

(Техническое обслуживание и наземные операции)
Электронная почта: tsoto.nvi@uzairways.com
pdspt
ПДСП
(+998 79) 539 3523

(Вопросы, касающиеся эксплуатации аэропортов)
Электронная почта:nvi-pdsp@uzairways.com
security
Военнизированная охрана
56 (внутренний телефон)

(Любые вопросы, касающиеся общей безопасности)
Электронная почта:
: voxr.nvi@uzairways.com
Customer Airlines
Korean Air2
Офис грузовых авиаперевозок Korean Air
(+998 79) 780 3811

(Любые вопросы, связанные с обработкой грузов Korean Air )
Электронная почта: nvism@koreanair.com
Наша ссылка на Фейсбуке  http://facebook.com/navoi.airport 

Основная литература
 
Национальная авиационная компания "Uzbekistan Airways"
Навоийская свободная индустриально-экономическая зона
Портал Правительства Республики Узбекистан
Портал города Навои   
Инвестиционный форум Навои
   
Административные органы  
Официальный сайт администрации Навоийской области
Администрация Министерства иностранных дел Республики Узбекистан
Центральный банк Республики Узбекистан
Официальный сайт Министерства здравоохранения Республики Узбекистан
Министерство по делам культуры и спорта Республики Узбекистан
Министерство экономики Республики Узбекистан
Министерство внешних экономических связей, инвестиций и торговли 
   
Информационная доска  
Бизнес каталог Республики Узбекистан
Информационная система SITASH
Информационный центр Аптек   
Yellow pages Республики Узбекистан
   
Другие ссылки
Торговая зона Республики Узбекистан
Новости Республики Узбекистан
Национальное информационное агентство Республики Узбекистан
Портал деловых новостей Республики Узбекистан
 
  
 
Навои Чт, 30 марта

Поиск рейса

Топ рейтинг www.uz

Navoi – new opportunities at the dawn of new millennium
Navoi – world standard airport services and new business horizons
Cargo Terminal Capacity: 300 ton a day
Cargo Terminal Warehouse: 120m x 140m (16,800 sq.m)
Navoi – gateway to Central Asian emerging markets...
Navoi – gateway to Central Asian emerging markets
Largest freighter apron in Central Asia...
Largest freighter apron in Central Asia
Navoi – new name for logistics hub
Arrivals Departures Flight №

                            

 
The emerging logistics hub located in the center of Central Asia

 
Where the world touches the central Asia!
Where the new Silk Road begins!
 
CANavoi Airport is the brand new logistics hub in heart of Central Asia. It is located in the center of Uzbekistan and Central Asia and is less than six flying hours from world’s largest aviation hubs of Frankfurt, Milan, Dubai, India, Shanghai and Incheon. Taking this geographical advantage and Uzbek government’s support, it is now transformed into the most competitive regional logistics hub, connecting Europe and Asia.
 
Navoi Airport was opened in 1962 in the Soviet Union days and became the Uzbekistan Airways’ when the national air company was established on January 28, 1992 by the Decree of the President of Republic of Uzbekistan. In 2007, Navoi Airport began capacity enhancement and airfield improvement projects, implementing complete renovation of runway and taxiways, installation of modern lighting system and construction of new air control tower and other facilities.

 

In 2009, Korean Air, the world’s number one cargo carrier, took over the management of the airport and, under the 10-year development plan, further accelerated the modernization program. Construction of the largest air cargo terminal in Central Asia that can handle 100,000 tons of cargo annually using latest equipment has been recently completed and inaugurated on August 12, 2010. The freighter apron has also been constructed to accommodate five B747-400 planes and four additional fuel tanks were built, which can supply 1.4 million gallons of aviation fuel altogether and fill up more than twenty five(25) B747-400 airplanes. In the beginning of 2012 airport started reconstruction and expansion plan of fuel tanks territory. VIP-miniature

There has been significant change in ramp and cargo operation as well. All modern ground equipments and vehicles, such as high loaders, forklifts, tug cars and cargo dollies, were introduced and, as a result of consistent and systematic training by Korean Air, ramp and cargo handling skills have been upgraded to the level of Korean Air Cargo in Incheon Airport. Now, the airport is capable of handling more than 15 fully loaded B747-400 cargo flights daily and is already the 2nd to none in the central Asia for the cargo and ground operation.

In August, 2011 airport commenced reconstruction plan of Passenger Terminal and in June, 2012, New Passenger Terminal started its passenger handling activities. Now Pax-Terminal consists of two Terminals, Terminal 'A' for domestic flights, Terminal 'B' for international flights, and is able to handle 400 passengers per hour.

Due to these rapid developments, Navoi Airport has been able to create a global cargo network in such a short span of time. Korean Air inaugurated the 1st cargo flight from Navoi in August, 2008 and by increasing the frequency it now operates 16 weekly B747-400F and B777F flights to Incheon, Brussels, Vienna, Basel and Milano. Uzbekistan Airways started cargo operation based in Navoi hub in May, 2009 and now operates 12 weekly flights to Delhi, Mumbai, Dubai, Istanbul, Frankfurt and Bishkek. Navoi Airport now serves 3 airlines flying to 9 cities in 8 countries including passenger flights and the work is underway to create business links with new airlines and set up new routes.
 
Navoi Airport is proving to be a competitive logistics hub and will undertake a phased program for further capacity enhancement to meet future demands. It will build a hangar for aircraft maintenance and additional cargo terminals and expand the capacity of cargo stands and aviation fuel tanks. It will also bring up additional groups of ground and cargo workforce to serve new customer airlines and increased flights that will come to Navoi very soon.

FIEZNavoi Airport development is state infrastructure project along with Navoi Free Industrial Economic Zone (FIEZ) that is receiving unprecedented support from government. Working in cooperation with FIEZ, the airport will contribute to economic development of the country, foster welfare of its people and even further contribute to infrastructure enhancement of Uzbekistan and Central Asia. It will be playing a vital role not only within the macro environment of transportation in Central Asia, but also in the process of increasing the quality of life of its regional economies directly participating in wealth creation. More importantly, Navoi Airport is foreseen to enhance international trade between Europe and Asia and re-create the Great Silk Road that used to feed nations across the world. Unlike its predecessor, however, new Silk Road will combine ground, rail and air transportations making it truly global.

At the dawn of 21st century, Navoi Airport Logistics Hub will determine a new path of global business through Central Asia. Welcome to Global Standard Logistics Hub.

invitationAs representatives of rapidly emerging Navoi International Airport, we consider Airline companies as our main customers. Especially, we look forward to building strategic partnership with all interested Airline companies which operate flights in any part of the World and Eurasian continent.

· The Airlines maintaining long distance flights within Eurasia have the opportunity to use unique geographic location of the airport (as a T/L destination for example) which could function as the shortest bridge between East Asia's biggest manufacturing hubs with Western Europe's consuming centers.

· Easy access to jet fuel at competitive cost highlights again the Navoi Airport's attractiveness as an investment destination for Airline Companies;

· Creation of Free Industrial Economic Zone designed to become high technologies production oasis of Uzbekistan and its location next to the Navoi Airport, can be another opportunity to make the airport a perspective flight destination for many regional Airlines who could take their own advantages from growing market of Central Asia;

· Strong Government support for the development of the airport's infrastructure represents the core of business opportunities for many Airline companies;

Certainly, we also seek cooperation chances with International Airlines in passenger transportation business.

· Huge inbound tourism potential of Uzbekistan, and the proximity of Navoi International Airport to main touristic cities such as Samarkand and Bukhara, could be the best platform for developing passenger transfer by air in the coming years.

Our homepage provides almost all the necessary information about our airport itself, or about our activities, and in particular about the rates and conditions of flight operations for Airlines (Charges).

And as business developing measures, we propose International Airline companies special and very attractive rates for all services that we undertake and we are always open to discuss the terms, conditions or costs that Airlines consider as important to their business at Navoi airport.

We look forward to mutually beneficial and strategic business relationships with every Airline company willing to cooperate with us.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Deputy Director on Marketing and planning
All Airline companies' representatives are very welcome to address the Head of Planning & Marketing department of our Airport – Mr. Kyung Woo (KW) Lee, for any questions or further information.


Available in English and Korean: Tel: +998 94 227 8002 

Available in English, Russian and Uzbek: Tel:  +998 94 227 8123, (8436) 770 3188 
E-mail: 7703188@gmail.com

 

Navoi International Airport

Postal/Mailing Address:

Navoi International Airport
Malik-Rabot, Karmana district, Navoi region, Uzbekistan
Tel: (+99879) 539 3893, (+99879) 539 3540

If you have any inquiries,please
feel free to contact our departments by phone numbers or e-mail addresses below.
NIA_RECEPTION OFFICE
Reception Office
(+998 79) 539 3540

(General questions/inquiries)
NIA_PLANNING
Planning & Marketing
(8436) 770 3188

(Business offers, charges, etc.)
cargo staff
Cargo Handling
(+998 79) 539 3875

(Cargo operation)

PH

Passenger Handling
(+998 79) 539 3862

(Passenger handling related inquiries)
NVI_HRC
Human Resources
(+998 79) 539 3432

(Job search inquiries)
NIA_A-CMAINTANCE
A/C Maintenance
(+998 79) 539 3860

(Technical services and ground operation)
pdspt
Central Coordination Unit
(+998 79) 539 3523

(Questions regarding airport operation)
security
Security
56 (internal phone)

(Any matters regarding general security)
Customer Airlines
Korean Air2
Korean Air Cargo Office
(+998 79) 780 3811

(Any inquiries regarding Korean Air cargo handling)
Our link on Facebook

Hotels
www.facebook.com/navoi.airport
Silk Road Palace    
Hanjin Navoi Complex
www.silkroadpalace.uz
www.hjnavoicomplex.com


Main references  
National Aviation Company "Uzbekistan Airways"     
Navoi Free Industrial Economic Zone       
Portal Of Government of Uzbekistan
Portal of Navoi city     
Navoi Investment forum
www.uzairways.com


Administrative bodies  
Official website of administration of Navoi region
Administration of Ministry of Foreign Affairs of the Republic of Uzbekistan
Central Bank of the Republic of Uzbekistan
Official website of Ministry of Health of the Republic of Uzbekistan
Ministry of cultural and sports affairs of the Republic of Uzbekistan
Ministry of Economy of the Republic of Uzbekistan
The ministry of external economic relations, investments and trade
   
Information Board  
Business directory of Uzbekistan
Information System SITASH
Drug stores Information Center
Yellowpages of Uzbekistan
   
Other useful links                            
Trade Area of Uzbekistan
News of Uzbekistan
Uzbekistan National News Agency
Business news portal of Uzbekistan


Our partners

        
Navoi Mon, 1 Sep

Flights Search

Топ рейтинг www.uz